Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Отключение кнопок

Было бы пиздато, если бы была такая программа, которая позволяет отключить какую хочешь кнопку на клавиатуре. Я печатаю быстро и буквы, и когда пишу код, и мне очень это нужно.

Например, я на ноуте часто вместо таба попадаю на капс лок. Капс лок мне никогда не бывает нужен, а сука, раздражает только.
Вместо Делита часто попадаю на инсерт, который вообще непонятно для чего придуман.
Вместо бэкспейса бывает нажму на пауз/брейк. Тоже никогда не пользуюсь и понятия не имею, что она значит и для чего она.

Вообще, надо нахуй клавиатуру сократить — поубирать эти сомнительные кнопки инсерт и брэйк, кнопки F сократить вполовину — оставить самые используемые, которые остались еще с тех времен — F1, F3, F10, F5.

Вот такая хуйня, ребята, приходит в голову, когда много кодишь по жаре. Надо уже на юга ехать и каникулы устраивать.

У вас устарелый браузер, идите нахуй

Я не пользуюсь интернет эксплорером. У меня есть сафари и мозилла. Эксплорер стоит 6 версии. Вот присылают мне ссылку — http://basher.ru/ и просят открыть в 6-м эксплорере. И вот что я вижу:

У вас устарелый браузер

По нашим данным браузером Internet Explorer 6 пользуется менее 17% пользователей и их число постоянно падает. Однако оптимизировать сайты под этот браузер остается достаточно сложной затеей. Мы решили, что пользователям намного проще обновить браузер, чем нам сидеть и исправлять сайт для IE6.


Это как? Вам, волкам, уже сложно верстать? Данные у них, блять. Скоро на старом компе сайт откроешь — а там напишут «У вам недостаточно оперативной памяти. Мы решили, что раз у вас старый компьютер, то идите нахуй — будем мы еще сидеть, подстраиваться под вас».

17 % — это почти пятая часть, вы че, с ума сошли?

Пиздец. Вообще не уважают пользователей.