Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Майонез

Я очень люблю майонез. Просто пиздец как люблю. Я его выдавливаю на все — на хлеб, на котлету, на огурец, на всю хуйню. Я люблю наварить дохуя макарон и полить их майонезом. Я люблю ебашить майонез упаковками. Пусть пройдут нахуй сторонники того, что он вреден. Я ем по большой упаковке майонеза за два дня. Да, это холестерин, зато мне пиздато на душе.

И еще кетчуп. Сам по себе он не очень, но если с майонезом, то охуенно. Очень люблю майонез с кетчупом.

Есть ли что-то, что вы очень любите есть?

Стики

Честные стики с растворимым кофе.

А то постоянно рисуют зёрна. Нет же там зёрен.




Чтоб человек сразу видел, что внутри его ждёт.

Кхм. Платежные квитанции

Все вы знаете, что платежные квитанции — это всегда запредельная уёбищность, безграмотность, беспорядочное нагромождение информации.

В процессе работы надо одним из проектов преставилась возможность на скорую руку улучшить платежку. Аж колбасить от удовольствия начало — надо будет вплотную занятся платежками. А хуле, отличная задача для инфодизайнера — переделать уебанскую платёжку.


Продавцы

Продавцы в магазинах поохуевали вообще. Они смотрят на меня, покупателя, которому она должна улыбаться и из штанов выпрыгивать, с таким лицом, будто я должен им стольник.

Сидит, значит, толстуха, жрет на работе кабачки из банки. Прямо, блядь, в магазине. Говорю: "Дайте, пожалуйста, такую-то хуйню". Она мне заряжает: "Щаас! Вы, что, не видите, я занята?" Ну и иди нахуй, иду в другой магазин.

На нужном отделе никогда нет продавца. "Подождите, сейчас она придет". Да ебал я, стоять ждать какую-то маромойку, чтобы еще купить что-то у неё. Идут нахуй, иду в другой магазин.

Ты продавец, ты на работе - работай нормально, находись на месте, общайся с покупателем доброжелательно. Мне похуй, что ты там жрешь или пошла по телефону пиздеть.

Если нет "девочки" на отделе, продавец мне грубит, или не нравится её лицо, или не нравится, как она мне швыряет деньги на стол, или говорит "А у меня не будет сдачи", или "я вам буду 10 копеек должна", или дает конфетку вместо денег - я забираю деньги, говорю "все, ничего не надо" и иду или еду в другой магазин. Не умеют себя вести - не получат лишних денег в кассу.

И вам советую поступать так же. А то платишь им деньги, а они себя еще ведут по-свински.

Поездка в Европу

Вот, собрался с мыслями. Пишу о поездке в Европу.

В 2000 году лучшие спортсмены города Докучаевска (в котором я вырос) поехали в пансион, в Гельзенкирхен (Германия). Я в 10-м классе, мне 15 лет, перспективный футболист, типа.
Срок отдыха — неделя, кажется. По пути остановки в Варшаве, в Праге. Очень жаль, что мне было всего 15 — сейчас бы, конечно, больше бы пользы было от этой поездки. Много я не запомнил, но воспоминания присутствуют. В хронологическом порядке их восстанавливаю.
Варшава. Насколько я помню, очень уютный город, хоть и столица. Видели Королевский дворец. На какой-то из площадей туча голубей и булочных. Пришел — пошел в магазин, купил булку, покормил голубей. Голуби легко едят с рук. Хлебная промышленность работает офигенно — в Варшаве в обычном маленьком магазинчике много самых разных сортов хлебобулочных изделий. Уже тогда гривны в Варшаве не принимали — говорили, мол, или злотые, или евро. Кстати, в 2000 году евро только-только входили в оборот. В Википедии написано, что евро были введены в обращение  1 января 2002 года — это чёс. В 2000 году они уже ходили, не так активно, конечно, но были. И цены, в Германии, допустим, уже были указаны в евро и марках.

Прагу вообще не помню, жалко.

Гельзенкирхен. Я так и думал, что в Европе такие города. Судя по фоткам и видео, все города в Германии примерно одинаковые по духу — плотно заселенные, смесь частного сектора с этажками. Не буду утверждать точно, но, кажется, даже несколько сельскохозяйственных угодий находятся не где-то за 20 километров от города, а именно на окраине.
Запомнилось, что там ездят в городе максимум километров 40 в час, и там настолько запутанные дороги, что неподготовленному водителю будет сложно ориентироваться.

В пансионе — пиво на халяву, еда на халяву. Раздача, как в столовой — поразили около 30 сортов колбасы и фрэш практически из всех фруктов. Идешь, берешь, сколько хочешь — все бесплатно. Пиво — ну я тогда футболом больше увлекался, чем пивом, поэтому не запомнил название. Но  лучше любого украинского точно. В целом немцы любят ебашить пиво и колбасу.

Автоматы. Все в автоматах. Шоколадки, кофе, бургеры, газеты, журналы. Даже гондоны. У нас в пансионе стоял автомат с гондонами. И ебать было некого, как назло.
Молодые пацаны и девушки в Германии любят прически типа «Я у мамы дурачок» — то есть берешь гель, ставишь себе что-то в разные стороны на голове. Еще пацаны любят красить волосы — я лично видел красного, синего, и, кажется, оранжевого. Педерастия, в общем-то.
В пансионе был живой концерт — местные альтернативщики рубили. Сыграли кавер на Bloodhound Gang — Fire water Burn. Да, эта группа в то время была очень популярна. Я колбасился, помню.
В Гельзанкирхене футбольная команда «Шальке» — в то время претенденты на салатницу, их главные конкуренты — Боруссия Дортмунд. В общем, типа «Шахтер» и «Динамо Киев», то есть, почти кровное :)

Ну и урбаны. Про урбаны я писал — магазины с товаром, у которого истек срок реализации. Там все  — от колбасы до аудиотехники. Срок реализации у продуктов гораздо меньше срока годности. Там нет ничего просроченного — за такое сразу отрывают яйца.

В целом, в Германии, естественно, охуенно. Наверное, больше не будет возможности  поехать. Если у вас будет — обязательно воспользуйтесь. Путешествовать надо больше :)
Спасибо за внимание.